меню
подраздел "Структура и органы управления образовательной организацией" 
 

Администрация, органы государственно-общественного управления и самоуправления:

 

Директор школы – Соловьев Александр Анатольевич
Заместитель директора по УВР – Сивоволенко Марина Владиленовна, учитель начальных классов высшей категории, стаж педагогической работы 30 лет.
Педагог-организатор – Золотарева Надежда Геннадьевна, учитель начальных классов без категории, стаж педагогической работы 29 лет.
         
    Управление школой осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» и Типовым положением об общеобразовательном учреждении в Российской Федерации на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования.
      Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия.
      В основу положена пятиуровневая структура управления.
      Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с Советом школы, Управляющим советом стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Общее собрание трудового коллектива согласовывает Программу развития школы. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.
     На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления:   педагогический совет, общее собрание трудового коллектива.
    Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора.
    Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень учителей, функциональных служб (по содержанию – это уровень оперативного управления), структурных подразделений школы. Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области.
    Пятый уровень организационной структуры – уровень обучающихся. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем «соуправления». Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство.

orgDiagramm

Формами самоуправления являются:

- Совет школы,
- Педагогический Совет,
- общее собрание трудового коллектива.
     Педагогический совет состоит из всех педагогических работников и действует постоянно.
     Заседание его созывается по мере необходимости, но не реже 1 раза в четверть. Решения педагогического совета принимаются голосованием, являются правомочными, если на заседании присутствовало не менее 2/3 состава и за них проголосовало не менее 2/3 присутствующих.
     Решения являются обязательными для всех членов трудового коллектива. Педагогический совет действует в соответствии с Положением о педагогическом совете. 
     
     Общее собрание трудового коллектива
Общее собрание:
- рассматривает и принимает Устав школы, изменения и дополнения, вносимые в него;
- избирает Совет школы, его председателя и определяет срок их полномочий. 
     Собрание считается правомочным, если в нём участвует более половины общего числа членов коллектива. Решения общего собрания трудового коллектива принимаются открытым голосованием большинством голосов членов коллектива. Общее собрание трудового коллектива созывается по мере необходимости, один или два раза в год. 
     
     Методический совет создан в целях координации деятельности всех структурных подразделений методической службы. Методический совет является консультативным органом по вопросам организации методической работы. 
     Методический совет создан для решения следующих задач: 
- координация деятельности методических объединений; 
- разработка основных направлений методической работы образовательного учреждения; 
- обеспечение методического сопровождения учебных программ, разработка учебных, научно-методических, дидактических материалов; 
- организация инновационной, проектно-исследовательской деятельности; 
-организация консультирования педагогических работников по проблемам совершенствования профессионального мастерства, методики проведения различных видов занятий и их учебно-методического обеспечения. 
- разработка мероприятий  по обобщению и распространению педагогического опыта; 
- профессиональное становление молодых учителей; 
- организация взаимодействия с другими образовательными учреждениями; 
- внедрение в учебный процесс современных педагогических технологий. 
Каждый учитель состоит в методическом объединении.
.